Ваш город — Ашберн?
(071) 700-73-70
(071) 800-73-70

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на сроком до 1 года с даты продажи товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или товарный чек.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Сервисный центр находится по адресу: г.Макеевка, ул. Терриконная 1 .
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек и гарантийный талон, в котором указываются:
  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течении всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, Вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

сложная электронная техника

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.                                                                                                   
Техника, продаваемая в нашем магазине, новая, имеет надлежащее качество и гарантию от фирмы производителя. Гарантийный ремонт осуществляется только сертифицированным сервисным центром, при наличии полного комплекта поставки и упаковки от производителя.                                                                                                    
В связи с отсутствием на территории Донецкой Народной Республики сервисных центров, с надлежащей сертификацией, срок гарантийного ремонта может достигать от 14 до 60 дней с момента сдачи товара в сервисный центр, без компенсации потребителю.                                                                                                    
На время нахождения товара в сервисном центре производителя подмена не предоставляется, гарантийный срок изделия продлевается на время нахождения его в ремонте.                                                                                                    
Гарантийное обслуживание осуществляется:                                                                                                    
1)    При наличии правильно оформленного гарантийного талона с указанием даты продажи, серийного номера и модели товара, чёткой подписи продавца и клиента.                                                                                                
2)    При отсутствии физических, тепловых и электрических повреждений, следов вскрытия товара, попадания влаги, пыли, насекомых, инородных предметов.                                                                                                
3)    При наличии полного комплекта поставки и целостности упаковки от производителя.                                                                                                
4)    Гарантийный, ремонт производится только в сертифицированном сервисном центре производителя или его авторизированном партнёре.                                                                                                
Гарантийное обслуживание не производится:                                                                                                    
1)    Если потребитель нарушил правила транспортировки, условия установки и эксплуатации товара, указанных в инструкции к изделию, либо товар использовался не по назначению.                                                                                                
2)    При наличии признаков повреждений от сбоев или несоответствия стандартам параметров электропитания и телекоммуникационных линий, использованием ненадлежащих расходных материалов и несовместимых устройств.                                                                                                
3)    Для техники, которая вышла из строя по причине стихийных бедствий и природных явлений.                                                                                                
4)    Для техники, характеристики которой были изменены потребителем в процессе эксплуатации.                                                                                                
5)    Для техники, техническое обслуживание которой не было произведено в срок.                                                                                                
6)    Гарантийное обслуживание не распространяется на все виды расходных материалов.                                                                                                
7)    Гарантия не распространяется на комплектующие, которые использовались для добычи криптовалюты.                                                                                                
Наш магазин не несёт ответственности:                                                                                                    
1)    За несоответствующее, несовместимое с оборудованием программное обеспечение, его некорректную настройку, отладку и работу в процессе эксплуатации потребителем, выход программного обеспечения из строя или его некорректную работу в связи с установкой приложений потребителем или действий вирусов и вредоносных программ.                                                                                                
2)    За информацию, утерянную потребителем в процессе ремонта или эксплуатации товара.                                                                                                
3)    За утраты, связанные с коммерческой или производственной деятельностью потребителя связанные с использованием, выходом из строя или невозможностью использования товара.                                                                                                
4)    За утрату потребителем гарантийного талона, аксессуаров комплекта поставки и упаковочного материала.                                                                                                
5)    За потерю данных в результате выхода из строя носителя информации: жёсткого диска, флешки, карты памяти.                                                                                                
Компания производитель не несёт ответственности:                                                                                                    
1)    Производители печатной техники и копировальных устройств не предоставляют гарантию на расходные материалы: струйные, лазерные картриджи, чернила, тонера, системы СНПЧ и другие расходные материалы, поставляемые в комплекте с аппаратом.                                                                                                
2)    Производители ноутбуков, планшетов, смартфонов не предоставляют годичную гарантию на зарядное устройство, акку-мулятор, поставляемые в комплекте с ноутбуком, планшетом, смартфоном. Гарантия на зарядное устройство 1-3 месяца, гарантия на батарею 3-9 месяцев в зависимости от фирмы производителя и модели ноутбука, планшета, смартфона. Более детальную информацию можно получить на сайте производителя или в авторизированном сервисном центре.                                                                                                
3)    Производители, компьютерных комплектующих не предоставляют гарантию на оборудование эксплуатация которых, производилась в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также если потребитель ис-пользовал сторонние прошивки и утилиты для увеличения производительности устройств.

Обратите внимание!
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Приложение 3 к Постановлению Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 г. № 7-22 (пункт 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)

1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
3) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).