На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на сроком до 1 года с даты продажи товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или товарный чек.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Сервисный центр находится по адресу: г.Макеевка, ул. Терриконная 1 .
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек и гарантийный талон, в котором указываются:
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на сроком до 1 года с даты продажи товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или товарный чек.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Сервисный центр находится по адресу: г.Макеевка, ул. Терриконная 1 .
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает товарный чек и гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течении всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, Вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, Вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Техника, продаваемая в нашем магазине, новая, имеет надлежащее качество и гарантию от фирмы производителя. Гарантийный ремонт осуществляется только сертифицированным сервисным центром, при наличии полного комплекта поставки и упаковки от производителя.
В связи с отсутствием на территории Донецкой Народной Республики сервисных центров, с надлежащей сертификацией, срок гарантийного ремонта может достигать от 14 до 60 дней с момента сдачи товара в сервисный центр, без компенсации потребителю.
На время нахождения товара в сервисном центре производителя подмена не предоставляется, гарантийный срок изделия продлевается на время нахождения его в ремонте.
Гарантийное обслуживание осуществляется:
1) При наличии правильно оформленного гарантийного талона с указанием даты продажи, серийного номера и модели товара, чёткой подписи продавца и клиента.
2) При отсутствии физических, тепловых и электрических повреждений, следов вскрытия товара, попадания влаги, пыли, насекомых, инородных предметов.
3) При наличии полного комплекта поставки и целостности упаковки от производителя.
4) Гарантийный, ремонт производится только в сертифицированном сервисном центре производителя или его авторизированном партнёре.
Гарантийное обслуживание не производится:
1) Если потребитель нарушил правила транспортировки, условия установки и эксплуатации товара, указанных в инструкции к изделию, либо товар использовался не по назначению.
2) При наличии признаков повреждений от сбоев или несоответствия стандартам параметров электропитания и телекоммуникационных линий, использованием ненадлежащих расходных материалов и несовместимых устройств.
3) Для техники, которая вышла из строя по причине стихийных бедствий и природных явлений.
4) Для техники, характеристики которой были изменены потребителем в процессе эксплуатации.
5) Для техники, техническое обслуживание которой не было произведено в срок.
6) Гарантийное обслуживание не распространяется на все виды расходных материалов.
7) Гарантия не распространяется на комплектующие, которые использовались для добычи криптовалюты.
Наш магазин не несёт ответственности:
1) За несоответствующее, несовместимое с оборудованием программное обеспечение, его некорректную настройку, отладку и работу в процессе эксплуатации потребителем, выход программного обеспечения из строя или его некорректную работу в связи с установкой приложений потребителем или действий вирусов и вредоносных программ.
2) За информацию, утерянную потребителем в процессе ремонта или эксплуатации товара.
3) За утраты, связанные с коммерческой или производственной деятельностью потребителя связанные с использованием, выходом из строя или невозможностью использования товара.
4) За утрату потребителем гарантийного талона, аксессуаров комплекта поставки и упаковочного материала.
5) За потерю данных в результате выхода из строя носителя информации: жёсткого диска, флешки, карты памяти.
Компания производитель не несёт ответственности:
1) Производители печатной техники и копировальных устройств не предоставляют гарантию на расходные материалы: струйные, лазерные картриджи, чернила, тонера, системы СНПЧ и другие расходные материалы, поставляемые в комплекте с аппаратом.
2) Производители ноутбуков, планшетов, смартфонов не предоставляют годичную гарантию на зарядное устройство, акку-мулятор, поставляемые в комплекте с ноутбуком, планшетом, смартфоном. Гарантия на зарядное устройство 1-3 месяца, гарантия на батарею 3-9 месяцев в зависимости от фирмы производителя и модели ноутбука, планшета, смартфона. Более детальную информацию можно получить на сайте производителя или в авторизированном сервисном центре.
3) Производители, компьютерных комплектующих не предоставляют гарантию на оборудование эксплуатация которых, производилась в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также если потребитель ис-пользовал сторонние прошивки и утилиты для увеличения производительности устройств.
Обратите внимание!
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Приложение 3 к Постановлению Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 г. № 7-22 (пункт 3)
1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
3) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
сложная электронная техника
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Техника, продаваемая в нашем магазине, новая, имеет надлежащее качество и гарантию от фирмы производителя. Гарантийный ремонт осуществляется только сертифицированным сервисным центром, при наличии полного комплекта поставки и упаковки от производителя.
В связи с отсутствием на территории Донецкой Народной Республики сервисных центров, с надлежащей сертификацией, срок гарантийного ремонта может достигать от 14 до 60 дней с момента сдачи товара в сервисный центр, без компенсации потребителю.
На время нахождения товара в сервисном центре производителя подмена не предоставляется, гарантийный срок изделия продлевается на время нахождения его в ремонте.
Гарантийное обслуживание осуществляется:
1) При наличии правильно оформленного гарантийного талона с указанием даты продажи, серийного номера и модели товара, чёткой подписи продавца и клиента.
2) При отсутствии физических, тепловых и электрических повреждений, следов вскрытия товара, попадания влаги, пыли, насекомых, инородных предметов.
3) При наличии полного комплекта поставки и целостности упаковки от производителя.
4) Гарантийный, ремонт производится только в сертифицированном сервисном центре производителя или его авторизированном партнёре.
Гарантийное обслуживание не производится:
1) Если потребитель нарушил правила транспортировки, условия установки и эксплуатации товара, указанных в инструкции к изделию, либо товар использовался не по назначению.
2) При наличии признаков повреждений от сбоев или несоответствия стандартам параметров электропитания и телекоммуникационных линий, использованием ненадлежащих расходных материалов и несовместимых устройств.
3) Для техники, которая вышла из строя по причине стихийных бедствий и природных явлений.
4) Для техники, характеристики которой были изменены потребителем в процессе эксплуатации.
5) Для техники, техническое обслуживание которой не было произведено в срок.
6) Гарантийное обслуживание не распространяется на все виды расходных материалов.
7) Гарантия не распространяется на комплектующие, которые использовались для добычи криптовалюты.
Наш магазин не несёт ответственности:
1) За несоответствующее, несовместимое с оборудованием программное обеспечение, его некорректную настройку, отладку и работу в процессе эксплуатации потребителем, выход программного обеспечения из строя или его некорректную работу в связи с установкой приложений потребителем или действий вирусов и вредоносных программ.
2) За информацию, утерянную потребителем в процессе ремонта или эксплуатации товара.
3) За утраты, связанные с коммерческой или производственной деятельностью потребителя связанные с использованием, выходом из строя или невозможностью использования товара.
4) За утрату потребителем гарантийного талона, аксессуаров комплекта поставки и упаковочного материала.
5) За потерю данных в результате выхода из строя носителя информации: жёсткого диска, флешки, карты памяти.
Компания производитель не несёт ответственности:
1) Производители печатной техники и копировальных устройств не предоставляют гарантию на расходные материалы: струйные, лазерные картриджи, чернила, тонера, системы СНПЧ и другие расходные материалы, поставляемые в комплекте с аппаратом.
2) Производители ноутбуков, планшетов, смартфонов не предоставляют годичную гарантию на зарядное устройство, акку-мулятор, поставляемые в комплекте с ноутбуком, планшетом, смартфоном. Гарантия на зарядное устройство 1-3 месяца, гарантия на батарею 3-9 месяцев в зависимости от фирмы производителя и модели ноутбука, планшета, смартфона. Более детальную информацию можно получить на сайте производителя или в авторизированном сервисном центре.
3) Производители, компьютерных комплектующих не предоставляют гарантию на оборудование эксплуатация которых, производилась в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также если потребитель ис-пользовал сторонние прошивки и утилиты для увеличения производительности устройств.
Обратите внимание!
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Приложение 3 к Постановлению Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 г. № 7-22 (пункт 3)
ПЕРЕЧЕНЬ
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)
товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)
1) Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2) Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
3) Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).